Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
|
Главная » 2012 » Январь » 17 » Новая модель экономики
11:59 Новая модель экономики |
Часть 1. Критика без позитива.
«Так громче музыка играй победу: Мы победили и враг бежит, бежит, бежит. Так за Царя, за Родину, За Веру Мы грянем громкое «Ура! Ура! Ура!»»
Вероятно, в мире в целом есть только одна группа более или менее вменяемых экономистов: Григорьев—Хазин—Кобяков. Но их проблема заключается в том, что подвергнув критическому анализу экономическую модель двух глобальных экономических проектов (мондеалистских запада, США в первую голову, и красного СССР) они не могут дать вразумительную новую. Будучи материалистами марксистско-сталинского толка до мозга костей, они видят реальные экономические связи, подразумевая, что бытие определяет сознание, но не знают, что предложить взамен отжившей экономической системы научно-технического прогресса с его еретической протестантской этикой. В связи с этим рупор данной полукоммунистической группы, Михаил Хазин, нами действительно глубоко уважаемый, никак не может определиться с тем, что ему можно предложить гигантской интернетаудитории, подобно Рабиновичу из того анекдота, где неофиту надо определиться: или трусы надеть или крестик снять. Именно поэтому г-н Хазин уподобляет себя казахскому акыну, который, что видит, о том и поёт, не видя к чему сие приведёт. Мы, монархисты-черносотенцы пытались предложить открытую дискуссию красночумным комиссарам г.Орска, а также иным жидомасонским силам за круглым столом для интернетаудитории. Но они на дискуссию о том, что будет после никчёмного путинизма не пошли: жидомасонам нечего предложить русской нации, кроме либерастии или тотальной национализации (азиатского способа производства). Нам же, черносотенцам, есть, что сказать и к чему призвать русскую нацию. Именно поэтому будущее за нами, и мы уже сейчас победили морально, а в самое ближайшее будущее победим юридически, установив в России соборное Самодержавие. Группа Григорьев—Хазин—Кобяков не видит, что главный порок жидомасонских красного и либералистического проекта в том, что ставить в качестве цели государства. При русском Самодержавии цель государства была не от мира сего: достижение подданными Царства Небесного (Мф. 6, 33). Либералистический и красный проект ставят свей целью материальное потребление. Например, в своё время в Калиниском СВУ мне вдалбливали главный закон коммунизма: «всё более полное удовлетворение материальных и духовных потребностей личности»… Любой православный человек сразу скажет, что цель жизни—потребление, неминуемо приведёт к катастрофе. И эту катастрофу мы, православные, увидели дважды за 20 лет и трижды за 100 лет: крушение мировой системы социализма, а также «закат империи доллара и конец pax Americana». Мы-то, православные, знаем, что сознание определяет бытие, а не наоборот. В 1917 году наши обезумевшие предки поддались на красивую обёртку сладких «коммунистических фруктов-обельсинов в большевистском раю» и стали нацией «коминтериной», а теперь мы должны разгребаться в этом идеологическом содержимом прямой кишки. Поэтому критика группы Григорьев—Хазин—Кобяков современной модели научно-технического прогресса не может привести к позитиву. Вот они и мечутся между проектами от красного до исламского. Кстати, последний нас также не может устроить, хотя бы потому, что совесть христианина никогда не поставит вровень Христа и Магомета. Кроме того, суть исламского проекта состоит в том, чтобы привести бытие к законам шариата, основанного на Коране, одним из догматов последнего является то, что солнце садиться в мутный источник («Когда он прибыл туда, где закатывается солнце, он обна¬ружил, что оно закатывается в мутный (или горячий) источник. Около него он нашел народ. Мы сказали: «О Зуль Карнейн! Либо ты накажешь их, либо сделаешь им добро». (Сура 18:86)). Как доказывал святой отец Даниил (Сысоев) шариатский образ жизни также исключает Творца и индивидуальное творчество. Из-за этого общественные отношения замораживаются на уровне 7-8 веков нашей эры, что исключает научно-технический прогресс даже в общественно полезных формах. Поэтому пусть исламские народы идут своим путём, а мы, православные, как-нибудь, обойдёмся без них и их проектов, пораскинув скудным умишком своим. В одном группа Григорьев—Хазин—Кобяков права: жидомасонская модель научно-технического прогресса, как либералистического, так и красного основана на ссудном проценте, который исключается Библией. Вот мы в следующих главах и предложим разрешение этого противоречия, а, значит, и новую православную модель научно-технического прогресса. Продолжение следует С.Кирюхин, правозащитник
|
Категория: Каталог статей |
Просмотров: 702 |
Добавил: serg-kiryukhin
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Google |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
|